Техпомощь
Техник:
Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель:
Эта... Машина у меня не заводится.

Техник:
Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель:
А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...

Техник:
Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... *вздох* У вас есть бензин в баке?

Водитель:
Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

Техник:
На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?

Водитель: А где передняя панель? Техник:
Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.

Водитель:
А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?

Техник:
Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.

Водитель:
Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник:
Как на ноль?

Водитель:
Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

Техник *глубокий вздох с закатыванием глаз*:
Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".

Водитель:
Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.

Техник:
Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?

Водитель:
Угу.

Техник:
Нажмите прямо посередине...

Водитель *слышно громкое "бииииип"*:
ОЙ! Это она так и должна делать?

Техник *закатывая глаза*:
Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.

Водитель:
Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

Техник *скрипя зубами*:
И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.

Водитель:
Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?

Техник:
СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?

Водитель:
Нашел.

Техник:
Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?

Водитель:
Угу.

Техник:
Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?

Водитель:
Нажал.

Техник:
Теперь поверните ключ в зажигании.

Водитель:
И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

Техник:
Простите?

Водитель:
Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

Техник *давится от хохота*:
Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.

Водитель:
Ногами? А разве так можно?

Техник *все еще давясь от хохота*:
Можно.

Водитель:
Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... *слышна возня*. Надавил.

Техник:
Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.

Водитель:
А где у меня зажигание?

Техник:
В основании руля, справа.

Водитель:
Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

Техник: Ну так вставьте его.

Водитель:
Кого?

Техник *теряя терпение*:
Ключ зажигания!

Водитель:
А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

Техник *хватаясь за голову*:
Это обычно самый большой ключ на связке.

Водитель:
На связке?

Техник:
Да, где вы храните все остальные ключи...

Водитель:
Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?

Техник *бросает трубку*:
Туууууууу...

Водитель:
Але,але?
К началу


Сайт управляется системой uCoz